Привет, Гость ! - Войти
- Зарегистрироваться
Персональный сайт пользователя Тёмчик : temchik.www.nn.ru  
пользователь имеет статус «трастовый»
портрет № 63000 зарегистрирован в 2007 году

Тёмчик

он же А. Ю по 13-01-2015
он же Тёмчик по 19-08-2014
он же А.Ю по 17-04-2013
он же Тёмчик по 17-04-2013
настоящее имя:
Артем Юрьевич
Портрет заполнен на 93 %

Отправить приватное сообщение Добавить в друзья Игнорировать Сделать подарок
популярность:
302 место
рейтинг 32361 ?
Привилегированный пользователь 13 уровня



    Статистика портрета:
  • сейчас просматривают портрет - 0
  • зарегистрированные пользователи посетившие портрет за 7 дней - 3
Блог   >  

Вспомогательная пневмоподвеска

  09.12.2015 в 17:45   797  
Для чего нужны дополнительные пневмосистемы подвески автомобиля. Все вспомогательные пневмосистемы подвески предназначены для стабилизации движения автомобиля при полной или частичной загрузки.
Штатные упругие элементы подвески загруженного автомобиля (пружины, рессоры или торсионы), как правило, работают на пределе. Вспомогательные превмобаллоны или пневмоподушки позволяют увеличить жесткость подвески и стабилизировать движение автомобиля, значительно снижая крены на поворотах, уменьшая раскачку на неровностях дороги, соответственно улучшая управляемость и комфорт автомобиля.
Фактически, подобные решения можно разделить на 2 группы:

1. Вспомогательные пневмобаллоны - вставки в пружины
Пневмобаллон - вставка в открытую пружину подвески представляет собой цилиндрическую подушку из композитного полиуретана, стойкого к стиранию. Он имеет штуцер или быстросъемный фитинг в торце для подключения воздушной магистрали. Такой баллон, вставленный в открытую пружину подвески автомобиля, при поднятии давления принимает форму пружины, добавляя жесткости подвеске, тем самым стабилизирует автомобиль при полной или частичной загрузке. В процессе эксплуатации не допускается нарушение диапазона рабочего давления 0,3 - 2,4 Bar.
Средний срок службы пневмобаллонов-вставок составляет 3 года. Пневмобаллоны можно установить на любой автомобиль, у которого в подвеске используются отдельно стоящие пружины. Существует множество типоразмеров пневмобаллонов, что позволяет подобрать их практически для любой пружины. Таким образом, пневмобаллон полностью решает вопрос усиления стандартной пружины подвески, при этом дает возможность не просто усилить пружину, а усиливать ее при необходимости. Нет необходимости искать усиленные пружины и поставки под пружины, всё сводится к одному - просто подкачай.
2. Вспомогательные пневмоподушки на рессоры
Пневмоподушка, которая устанавливается на рессорную подвеску, выполняет те же функции, что и пневмобаллон в пружине, в то же время является независимым, отдельно стоящим элементом подвески, она работает параллельно рессоре, помогая ей удерживать автомобиль при загрузке. Такие решения используются на большинстве пикапов, микроавтобусах и легких грузовиках. При установке таких пневмоподушек на рессоры, для достижения максимального комфорта для незагруженного автомобиля, необходимо использовать разгрузочные ёмкости в контурах пневмоподвески, еще их называют предресиверами. Дополнительно возможно удаление нескольких листов из рессоры для переноса нагрузки на пневмоподушки, что добавляет мягкости в работе подвески при движении <<пустым>>.