Привет, Гость ! - Войти
- Зарегистрироваться
Персональный сайт пользователя Тёмчик: temchik.www.nn.ru  
пользователь имеет статус «трастовый»
портрет № 63000 зарегистрирован в 2007 году

Тёмчик

он же А. Ю по 13-01-2015
он же Тёмчик по 19-08-2014
он же А.Ю по 17-04-2013
он же Тёмчик по 17-04-2013
настоящее имя:
Артем Юрьевич
Портрет заполнен на 93%

    Статистика портрета:
  • сейчас просматривают портрет - 0
  • зарегистрированные пользователи посетившие портрет за 7 дней - 50

Отправить приватное сообщение Добавить в друзья Игнорировать Сделать подарок
Блог   >  

Газон Некст 2015

  24.12.2015 в 21:27   288  

Газон Некст 2015
Просмотреть или сохранить оригинал: Газон Некст 2015

Установка пневмоподвески Air-Ride арт№ 102040 на ГАЗ Газон NEXT с 2х контурной системой управления Air-Ride 2PS арт№ 202001.
Задачи все те же: исключить раскачку, регулировать клиренс заднего свеса, спасти рессоры от проседания. Машина с длинной базой была приобретена с целью возить длинномерный груз. Иногда груз выступает за габариты заднего борта, что само по себе увеличивает нагрузку на рессорный пакет. Раскачка автомобиля из-за высокой парусности не дает спокойно проходить повороты. Машина фактически заваливается. В общем ощущения от управления загруженным автомобилем, мягко говоря? не из приятных.. Решение установить пневмоподвеску, а не усиливать рессорный пакет пришло после демонстрации аналогичного автомобиля на пневмоподвеске от компании Эйр-Райд. К времени принятия решения таких комплектов было реализовано более 50 штук и испытания доказали эффективность конструкции и компоновки управления осевой пневмоподвеской от штатного воздуха автомобиля. Не нужно городить дополнительных компрессоров, клапанов, которые имеют свойство в период отрицательных температур замерзать. Все просто и надежно. Аналоговый манометр на 2 стрелки и механические пневмоклавиши. Теперь компоновка пневмоподвески для ГАЗ Газон NEXT состоит из стандартного набора деталей, которые возможно установить самостоятельно согласно простой и понятной инструкции. Кстати - поперечных усилителей комплект осевой пневматики не требует. Это связано с расчетом распределения нагруженных областей и исключения деформирования мест на которые приходится максимальная нагрузка от комплекта пневмоподвески. Важно понимать истинное назначение пневмоподвески вспомогательного типа. Её задача не увеличить грузоподъемность в разы, а компенсировать эффект невозвратной деформации рессор. Стабилизация поперечной устойчивости с помощью пневмоподвески и системы управления от компании Эйр-Райд дает возможность регулировки характеристик комфорта работы штатных узлов задней подвески автомобиля. Уникальная конструкция пневмоподушек способна гасить разрушительные вибрации, передаваемые на узлы подвески от дорог среднего качества.

Разработка пневмоподвески для автомобиля ГАЗ Газон NEXT положила начало рождения аналогов для таких автомобилей, как Hyundai HD 62-65-72 и 78, а также HINO 300. В основу конструкции вспомогательной пневмоподвески легли модифицированные чертежи под разные конструкции штатных осевых деталей. Устанавливаемые кронштейны пневмоподвесок не требуют внесения изменений в штатные узлы транспортного средства, что гарантирует сохранение их функциональности. Продукция компании Эйр-Райд прошла испытательные тесты и получила сертификат соответствия
www.pnevmoressorann.ru