Привет, Гость ! - Войти
- Зарегистрироваться
Персональный сайт пользователя Тёмчик: temchik.www.nn.ru  
пользователь имеет статус «трастовый»
портрет № 63000 зарегистрирован в 2007 году

Тёмчик

он же А. Ю по 13-01-2015
он же Тёмчик по 19-08-2014
он же А.Ю по 17-04-2013
он же Тёмчик по 17-04-2013
настоящее имя:
Артем Юрьевич
Портрет заполнен на 93%

    Статистика портрета:
  • сейчас просматривают портрет - 0
  • зарегистрированные пользователи посетившие портрет за 7 дней - 50

Отправить приватное сообщение Добавить в друзья Игнорировать Сделать подарок
Блог   >  

Журнал / События / Водителей прод...

  23.08.2011 в 14:57   121  

Журнал / События /
Водителей продолжают «доить»

Фото с сайта road-remont.ru

Совершившего ДТП студента приговорили к смертной казни
Новые штрафы за нарушения ПДД
Квас приравняют к алкоголю

Автомобиль – штука подконтрольная. На него всегда есть куча всяких бумажек и документов. На машине так здорово зарабатывать, вокруг нее непременно пахнет деньгами. Ну, и конечно, с точки зрения государства, в отличие от пешехода, владелец машины точно имеет деньги в кармане. Логика проста: на автомобиле по дорогам ездят всегда богачи, а пешком и по тротуарам ходят только нищие. Так что водитель платит, и платит, и платит…

Бесконечно. Платит за страховку, которая по своей сути очень похожа на оброк, платит за дороги, платит пошлины, налоги, заправляет автомобиль баснословным по цене бензином. При этом страховка у нас работает только при наличии профессионального адвоката, налоги мы платим вдвойне, оплачивая как таковой налог в чистом виде и его закамуфлированную разновидность вроде акцизов на топливо. Дорог, на которые якобы уходят наши налоги, почти не существует, а если они и встречаются, то только не очень хорошие, не очень безопасные и не очень развитые, без какой бы то ни было инфраструктуры. А еще у нас нет самой организации, занимающейся строительством автодорог.

Кто-то вспомнил про Росавтодор? Но на главной странице официального сайта нет ни слова о строительстве. Там написано, что "Росавтодор является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом в сфере автомобильного транспорта и дорожного хозяйства, в том числе в области учета автомобильных дорог". И не более того.

Тем временем правительство утверждает, что в стране катастрофически не хватает средств на дорожное строительство, а частных инвестиций в отрасль не планируется. Поэтому в рамках программы стратегического развития России предлагается и дальше повышать топливные акцизы, чтобы увеличить финансирование дорожного строительства. Государственные эксперты в транспортной отрасли определили хроническое недофинансирование как главную проблему, связанную с развитием транспортной инфраструктуры страны. По их подсчетам сейчас на дорожное строительство тратится примерно 1% ВВП (около 500 млрд. руб. в год). Эти затраты нужно повысить до 1200 млрд. руб., что эквивалентно 2% ВВП.

При этом поднимать затраты на дороги будут за наш счет, ведь в качестве главного источника финансирования рассматривается, прежде всего, увеличение топливного акциза (в ближайшие годы он может вырасти до 8–10 руб. с литра), а также дополнительные сборы с автовладельцев за парковку.

Примечательно, что в докладе иностранных банкиров из Всемирного банка, в качестве главной причины разрухи российской экономики было названо плачевное состояние местных дорог. Согласно их исследованиям, "более 50% федеральной дорожной сети не удовлетворяет нормативным требованиям по ровности и прочности дорожного покрытия". Они же заявили, что наши дороги – самые дорогие в мире, и мы на текущий и капитальный ремонт тратим от $27 до $55 тыс. на 1 км, в то время как в сопоставимой Финляндии на это уходит всего лишь $9442. Нам даже причину подсказали: "отсутствие конкуренции, утечка средств и коррупция". Получается, что денег у нас больше всех, и их уже должно хватать и на дороги, и на другие нужды. Но пока власти говорят нам обратное, утверждая, что денег нет, и автомобилисты из собственного кармана должны заплатить еще.
Определенно, Россия - страна парадоксов.